Воспитательная работа

​Воспитательная работа

Цель: социально-педагогическая поддержка становления и развития потенциальных возможностей личности ребёнка, воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, стремящегося к духовному самосовершенствованию, независимости, обладающего чувством собственного достоинства, умеющего принимать рациональные решения и нести ответственность за свои поступки.





Задачи:

  • Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми.
  • Усиление работы по правовому воспитанию, профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
  • Повышение научно-теоретического уровня подготовки педагогического коллектива в области воспитания детей по требованиям ФГОС.
  • Развитие системы внеурочной занятости по требованиям ФГОС.
  • Развитие деятельность школьного самоуправления, развитие общественно-полезной, волонтерской деятельности, Российского движения школьников.
  • Ведение воспитательной работы, ориентированной на развитие идей патриотизма и толерантности. Реализация социальных проектов на базе школы.
  • Использование активных форм сотрудничества с учреждениями дополнительного образования, социальным окружением, родителями.


Программа развития воспитательной компоненты МБОУ "Средняя школа № 6" на 2013 - 2020 годы​

​Паспорт программы развития воспитательной компоненты МБОУ "Средняя школа № 6" на 2013 - 2020 годы


Приоритетные направления воспитательной работы

Направление

воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание

Формирование у обучающихся таких качества, как долг, ответственность, честь, патриотизм. Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи.

Общеинтеллектуальное

Стимулирование интереса у обучающихся к исследовательской деятельности, научной работе. Научить обучающихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности.

Содействие в проведении исследовательской работы обучающихся.

Общекультурное

Формирование у обучающихся таких качеств как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. Создание условий для развития у обучающихся творческих способностей.

Воспитание у обучающихся нравственных качеств личности посредством развития индивидуальных интересов и способностей.

Спортивно-оздоровительное воспитание, основы безопасности жизнедеятельности

Формирование у обучающихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья. Популяризация занятий физической культурой и спортом.

Пропаганда здорового образа жизни. Профилактика детского травматизма на улицах и дорогах, в быту, на водоемах. Реализация деятельности по формированию здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении.

Социальное, экологическое воспитание

Изучение обучающимися природы и истории родного края.

Формирование правильного отношения к окружающей среде.

Проведение природоохранных акций.

Самоуправление в школе и в классе

Развитие у обучающихся качеств: активности, ответственности, самостоятельности, инициативы. Развитие самоуправление в школе и в классе. Организация учебыактива классов.