Воспитательная работа
Воспитательная работа
Цель: социально-педагогическая поддержка становления и развития потенциальных возможностей личности ребёнка, воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, стремящегося к духовному самосовершенствованию, независимости, обладающего чувством собственного достоинства, умеющего принимать рациональные решения и нести ответственность за свои поступки.
Задачи:
- Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми.
- Усиление работы по правовому воспитанию, профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
- Повышение научно-теоретического уровня подготовки педагогического коллектива в области воспитания детей по требованиям ФГОС.
- Развитие системы внеурочной занятости по требованиям ФГОС.
- Развитие деятельность школьного самоуправления, развитие общественно-полезной, волонтерской деятельности, Российского движения школьников.
- Ведение воспитательной работы, ориентированной на развитие идей патриотизма и толерантности. Реализация социальных проектов на базе школы.
- Использование активных форм сотрудничества с учреждениями дополнительного образования, социальным окружением, родителями.
Программа воспитания на 2021-2022 учебный год
Программа развития воспитательной компоненты МБОУ "Средняя школа № 6" на 2013 - 2020 годы
Приоритетные направления воспитательной работы
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание | Формирование у обучающихся таких качества, как долг, ответственность, честь, патриотизм. Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи. |
Общеинтеллектуальное | Стимулирование интереса у обучающихся к исследовательской деятельности, научной работе. Научить обучающихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности. Содействие в проведении исследовательской работы обучающихся. |
Общекультурное | Формирование у обучающихся таких качеств как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. Создание условий для развития у обучающихся творческих способностей. Воспитание у обучающихся нравственных качеств личности посредством развития индивидуальных интересов и способностей. |
Спортивно-оздоровительное воспитание, основы безопасности жизнедеятельности | Формирование у обучающихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья. Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни. Профилактика детского травматизма на улицах и дорогах, в быту, на водоемах. Реализация деятельности по формированию здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении. |
Социальное, экологическое воспитание | Изучение обучающимися природы и истории родного края. Формирование правильного отношения к окружающей среде. Проведение природоохранных акций. |
Самоуправление в школе и в классе | Развитие у обучающихся качеств: активности, ответственности, самостоятельности, инициативы. Развитие самоуправление в школе и в классе. Организация учебыактива классов. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |